my_local (my_local) wrote,
my_local
my_local

Category:

Боинг MH17 Малазийских авиалиний - трасса падения 2 (обновляется)

Я постарался свести воедино информацию с базы flightradar24 и данными с брифинга МО РФ. Но если кратко: Трасса flightradar24 и данные приведенные на брифинге по MH17/MAH17 в последних трех-четырех точках совпадают по направлению, времени и другим параметрам. За исключением последней точки в базе flightradar24 на время 13:21:28! Я не могу сказать, что это, попытка подлога, умышленная ошибка или просто ошибка связанная с аппроксимацией данных. Но в любом случае я считаю, что перед публикацией данных flightradar24 должны были их проверить. Повторюсь. На последних минутах до точки 13:20:18 приведенная информация совпадает.

[Исходная информация, данные с которой используются в статье...]Аэрофотосъемка места падения Боинг - http://edition.cnn.com/2014/07/21/world/gallery/mh17-crash-site-aerials/index.html
Брифинг МО РФ по теме падения Боинг - http://www.youtube.com/watch?v=BrhEzecCdTI
Запись с радара на сайте МО РФ - http://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086@morfVideoAudioFile
Таблица с последними координатами от flightradar24 - https://twitter.com/flightradar24/status/489806795725348864
http://pivopotam.livejournal.com/256324.html
http://avherald.com/h?article=47770f9d&opt=0
http://postimg.org/image/69rq54n7j/


Для удобства просмотра предлагаю скачать kml файл, который потом можно открыть например в Google Earth. Скачать Боинг3.kml

Трасса последних секунд полета по данным МО РФ
s3

Обратите внимание, что второй маркер по данным flightradar24 со временем 13:20:18 находится в непосредственной близости от маркера 13:20:21 по данным МО РФ. Между ними расстояние порядка 700м. С учетом того, что между ними разница в 3 сек или примерно 750м полета, можно говорить о почти полном совпадении данных в этой точке от flightradar24 и от МО РФ.
s2

Общий вид на карту. Показаны точки от МО РФ и от flightradar24 и их расположение относительно точки TAMAK. Расшифровка легенды приведена ниже.
s1

Краткое описание к изображениям
[Краткое описание легенды к изображениям]Красные маркеры с номерами 1,2 и 3 - точки по данным базы flightradar24 в последние минуты полета.
Красная линия - аппроксимированная линия полета по данным flightradar24 между этими точками.
Голубая линия - продолжение полета по данным flightradar24, с целью найти точку пересечения бортом с границей России при сохранении курса.
TAMAK - точка пересечения воздушной границы. Размещена на карте на основе данных брифинга МО РФ.
Желтая линия - линия с азимутом в 300 градусов от точки TAMAK на которой потом были отложены расстояния, приведенные на брифинге.
Желтые маркеры - маркеры, поставленные по данным с радара МО РФ.


Точка предполагаемой атаки находится около 48.097625°, 38.615414° над Пелагеевкой, Южнее на 5км от Грабово. После идет крутой вираж с разворотом и потерей скорости и высоты с последовательным развалом самолета над Грабово, Рассыпным, Петропаловкой. В этом случае самолет пролетел еще порядка 10км, большую часть из которых распадаясь в воздухе. Т.е. о 50-70 км планирования, после данных, озвученных на брифинге речь не идет.

Приведенная точка атаки находится точно на курсе от flightradar24, при этом совпадает по расстоянию в 54 км от точки TAMAK и углу в 300 грд, а также по времени. Для flightradar24 это приблизительно 13:20:30 и 13:20:29 для данных МО РФ.

Расшифровка данных с данных радара, показанных на брифинге МО РФ




Время UTC Скорость, км/ч Эшелон Азимут Расстояние, км B M
13:19:04 909 330 300 75.85 05'0 2.784
13:19:08 911 330
13:19:18 909 330
13:19:34 909 330 300 68.01
13:19:36 909 330 300 67.12 04'4 1.950
13:19:56 909 330 300 62.81 04'1 1.528
13:19:58 911 330 300 61.49 04'0 2.251
13:20:08 913 330
13:20:21 913 330 300 56.73 03'7 2.299
13:20:23 913 330 300 55.44 03'6 1.912
13:20:31 907 330 300 54.49 03'6 2.964
13:20:33 906 330 300 53.26 03'5 2.970
13:20:35 898
13:20:37 893 330 300 51.57
13:20:49 593 330 301 52.71
13:20:53 443 330
13:20:55 363 XXX 303 52.64
13:20:59 363 XXX 304 54.26
13:21:03 322 XXX
13:21:07 320 XXX
13:21:13 319 XXX
13:21:23 263 XXX
13:21:29 248 ////
13:21:33 239 ////
13:21:37 226 ////
13:21:43 220 ////
13:21:47 211 ////
13:21:53 207 ////
13:22:03 204 ////
13:22:13 202 ////
13:22:17 Пропал с экрана радара

[Скриншоты с видео, на основе которых сделана таблица]vlcsnap-2014-07-22-13h54m12s229vlcsnap-2014-07-22-13h55m03s216vlcsnap-2014-07-22-13h55m11s46vlcsnap-2014-07-22-13h55m28s228vlcsnap-2014-07-22-13h56m16s183vlcsnap-2014-07-22-13h56m38s179vlcsnap-2014-07-22-13h58m41s70vlcsnap-2014-07-22-13h58m54s174vlcsnap-2014-07-22-13h59m45s118vlcsnap-2014-07-22-14h00m28s165vlcsnap-2014-07-22-14h01m19s129vlcsnap-2014-07-22-14h02m16s174vlcsnap-2014-07-22-14h02m33s91vlcsnap-2014-07-22-14h03m16s9vlcsnap-2014-07-22-14h04m37s111vlcsnap-2014-07-22-14h05m47s3vlcsnap-2014-07-22-14h08m53s50vlcsnap-2014-07-22-14h09m26s118vlcsnap-2014-07-22-14h10m43s197vlcsnap-2014-07-22-14h10m57s25vlcsnap-2014-07-22-14h12m14s38

На экране радара также были показаны три координаты
480752c,038383b

480809c,0383942b

480653c,0383716b


По поводу отклонения на 14 км от курса, о котором также было сказано на брифинге МО ФР. Оно действительно было - вот хорошо иллюстрируется скриншотом с одного из форумов - http://www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=1943&start=360#p77844

MAS17_RIP

И что бы закрыть вопрос отклонялся или нет маршрут рейса MH17 от маршрута предыдущих дней сделал схему.
tr
14, 15 и 16 трассы над восточной Украиной совпадали полностью, 17 числа лайнер отклонился от этой же трассы на 12-14 км к северу и 13 числа лайнер шел по другой трассе над Украиной, но во всех случаях пересечение границы происходило в точке TAMAK.
Tags: flightradar24, mh17, Боинг, Малазийские авиалинии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments